Terra Tesoro энергия камней

 

Меня всегда интересовали природные натуральные украшения в современном новом исполнении. Крайне важно сохранение первозданного вида материала с его особенной чистотой красок и мощной природной энергией. Именно в простоте обработки раскрывается истинная красота камней. Они самодостаточны и не нуждаются в дополнительном декоре. У каждого человека есть свой тип камня, аура которого создает для него определенную гармонию. 

У бренда Terra Tesoro я нашла для себя прекрасный вариант - кулон из Бразильского желтого агата. Меня покорил уникальный рисунок среза в осенних согревающих оттенках. Кулон дополнен серебряной цепочкой  925 пробы. Агат символизирует здоровье и долголетие, гармонию и защиту. Изделие выполнено в единственной экземпляре, обладательницей которого я теперь являюсь :) 

Уверена, что мастер вкладывает в эти украшения душу. Материалы и творческая задумка подбираются тщательно с любовью. Я под впечатлением от изделий Terra Tesoro. Думаю, у этого бренда впереди большое будущее.

А что ВЫ думаете по поводу ношения натуральных камней?


Комментарии

Популярные сообщения